четверг, 17 апреля 2014 г.

CAS страничка - разделитель

Пятый этап "Делаем стильно"  Clean and Simple  - дословно чисто и просто, для меня на деле оказалось не совсем просто... Очень долго думала над композицией, сразу захотелось сделать именно первый разворот в мой блокнот и именно с первой фотографией моего сыночка, сложным оказалось передать эмоции счастья, радости и нежности используя минимум материалов и приемов, в итоге я так и не смогла отказаться от кружева))) да простят меня поклонники клина)
Из ОЭ использовала чистый фон - акварельная бумага, штамп (кружочки) и чуть чуть побрызгала акварельными красками и вот что получилось:
Делала вот по этому замечательному скетчу:
Всем хорошего настроения!!!

1 комментарий:

  1. В данном случае кружево не выбивается из общей концепции и не уносит работу за рамки стиля:)
    Спасибо за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!" от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить